Copenhagen

Давненько  я ничего не писала. Это не от того, что не о чем. Наоборот — много всего произошло, хоть рассказы пиши, но либо нет времени, либо сил или вовсе желания нет. Сегодня, можно сказать, повезло — мне не спится. Время: 2:27. Чем не повод взяться за блог?)

Копенгаген… Мой чудесный Копенгаген! Город — сказка! «Попадаешь в его сети, пропадаешь навсегда…», как поется в песне группы Танцы минус. В голове играла именно она, пока я была там. И как я туда попала? Ведь это один из самых дорогих городов в Европе, а я всего лишь волонтер. А вышло все случайно (как обычно и бывает). Еще зимой наткнулась на дешевые билеты на самолет в этот неизвестный мне на тот момент город. Что я о нем знала? Ну, столица Дании, да. Родина Г.Х. Андерсена и русалочки. В общем-то и всё!:) Но почему бы и нет? Да и когда еще будет такая возможность? Взяли билеты практически не думая. И вот подошло время лететь. А вылет из Риги (туда, кстати, тоже взяли билеты практически за даром — за 5 евро). Там я остановилась у своего знакомого, который встретил, накормил вкуснейшими чизкейком, супом и итальянской пастой, а также восторженными признаниями о том, какая я распрекрасная и милая. Всё ясно — мужик влюбился. Вот блин. Вроде радоваться надо, а я злюсь. Злюсь потому, что опять не моё, ну, совсем не то. И что мне с ним делать? Надежд, конечно, сразу не даю. Смотрю на него с некой жалостью что ли. И он это видит, все понимает, не дурак. Да и вообще человек очень хороший, положительный. Короче, проехали.

На следующий день приехала Юля (тоже волонтер из России, живет в Таллине). Почему не приехали в Ригу вместе? Да как-то не получилось у нее купить билет с первого раза, а на следующий день она купила билет на другой автобус. Произошла небольшая путаница. Но не суть.

Мы ее встретили, опять поехали к этому же чуваку, поели, поболтали, послушали музыку и он отвез нас в аэропорт. Все таки есть положительные моменты в его влюбленности в меня:)

IMG_20170330_141254

Полет прошел ну очень быстро — 2.5 часа. Только вроде бы взлетели и уже надо садиться. Причем В городе был такой густой туман, что землю я увидела непосредственно при соприкосновении шасси с асфальтом.

Копенгаген встретил нас дождем и хмурым небом.

IMG_20170330_155528Но когда мы вышли из лифта метро, который открыл нам двери прямо в центр города, я сразу ощутила приятный свежий воздух и легкую атмосферу, которые зарядили позитивом и отличным настроением. Хотелось гулять, несмотря на дождь (который вскоре сменился солнышком). Но сперва мы поехали к нашему хосту, которого я нашла на любимом сайте couchsurfing. И кого только не встретишь на своем пути! Пару слов о хосте. Итальянец, который приехал в Копенгаген по работе и остался там жить, изменив таким образом свою жизнь. Если не вдаваться в подробности его не совсем интересной биографии, то это 47-летний мужик с массой тараканов в голове, которые мешают ему спокойно жить, любитель обдумать каждый свой шаг несколько раз, решить, что ему ни один из вариантов не подходит и остаться сидеть в одиночестве. Мы остались у него на две ночи. На второй день он к нам привык, немного расслабился, даже улыбался и шутил. До этого же в квартире царила напряженная атмосфера и велись серьезные разговоры. Как-то неловко было. Но потом он нам даже приготовил лазанью! Чему мы были очень удивлены. А мы ему в ответ приготовили котлеты с пюре на следующий день. Вообще мужик-то хороший, просто слишком замороченный:) «Overthinking kills your happiness» — вот это про него.

IMG_20170401_113255-ANIMATION

Так получилось, что на сайте были выставлены неверные даты, на один день меньше, и  нам пришлось искать другого хоста, так как к итальянцуу приезжала уже другая девочка, из Италии. Это была не проблема — у меня всегда два варианта хостов (на всякий случай). И второй ответил мгновенно. Но как расстроился наш итальянец! Мы ему на столько понравились, что он уже готов был спать на диване, а нам выделить свою кровать, чтобы мы остались еще на денек. Даже слегка всплакнул, когда мы уходили. Было удивительно и приятно. Немного сделали ярче жизнь одному человеку. Как оказалось позже, он в меня тоже влюбился. Пишет до сих пор. Каждый раз я чувствую себя психиатром, когда с ним переписываюсь. Жаль его, конечно, но пусть жалеет кто-то другой. Предлагала ему неоднократно поехать в Россию, поискать себе невесту. А он все на меня ориентируется. Хотя прямо говорю, что это пустая трата времени. Человек даже готов меняться ради меня, а я все носом верчу! Ишь какая! :):):)

Второй хост тоже удивил. На этот раз приятно. Наша первая встреча была какой-то непонятной сказкой на бегу. Живет в чудесном районе, в шикарной, но загаженной квартире с отличным балконом. Сам смешной, невысокого роста мужчина лет 45-48, быстро говорил и ходил, даже бегал. Акцент какой-то британский что ли. Еще когда я ему написала, он мне практически сразу ответил, что мы можем встретиться в тот же день и забрать ключи, а потом вернуться в любое удобное для нас время. Вот это доверие я вам скажу! Кстати, итальянец тоже нам ключи давал. Вы можете себе такое представить? Отдать ключи от своей квартиры абсолютно незнакомому человеку? Я вот не дала бы. Честно. В общем, пришли к нему и тут началось… Он начал быстро что-то нам рассказывать и показывать на карте города интересные места, потом сказал, что через 10 минут прибывает лодка, на которой можно проехать пару остановок (что-то типа общественного транспорта у них там). Мы были на велосипедах, он бежал. Оплатил нам проезд на довольно большой лодке. По дороге рассказал кучу интересностей про город и про здания, мимо которых мы проплывали. Оказывается в их речке (не помню название) очень чистая вода. Летом в ней купаются. Есть бассейны, сделанные прямо в этой речке. Мимо одного такого мы проплывали и видели уже на тот момент (а это был конец марта) людей в купальных костюмах! Да, кстати, погода была просто замечательная все эти дни!

После того, как мы доплыли до определенной улицы, мужик этот повел нас на остров уличной еды (так и называется Street Food), который находится около Новой гавани (Nyhavn). Причем мы ехали на велосипедах, а он бежал 🙂 На этом острове когда-то стоял завод, потом его закрыли и забросили. Но он не пустует, как наши старые заводы. На его территории сделали огромную площадку под уличные кафе. Сейчас там играет отличная музыка, расположено около 50-60 различных кафешек на любой вкус и толпится неимоверное число людей. Место офигительное, атмосферное. Такое чувство, будто находишься на крутом фесте. На фестивале еды! Тут мужик угостил нас двумя свежевыжатыми соками и самым вкусным гамбургером, который я когда-либо ела! Ну, просто сказка! При этом отстоял довольно большую очередь! Посидел с нами от силы 10 минут, поел и ушел. Мы переглянулись, поморгали глазами и в один голос сказали: «Что это было?» Что бы это не было, нам понравилось! Классный мужик, классный бургер, классное место!:)

Что-то я все про людей, а про сам город ни слова. Да потому что туда надо просто ехать и смотреть. И есть на что! Обязательно надо взять велосипед в прокат. Копенгаген — город велосипедистов. Для них сделаны специальные полосы, светофоры, парковки. Их больше, чем пешеходов. И вероятность того, что тебя собьет велосипед, а не машина, намного больше! Это так удивительно. Я еще никогда в жизни не видела так много велосипедистов, катающихся по городу. Было такое ощущение, что их словно специально толпами выпускают откуда-то на светофорах.

В городе очень много красивых зданий и достопримечательностей. И, конечно же, знаменитая Новая Гавань с ее красочными кафешками и множеством кафе.

Мы поймали себя на мысли, что куда ни повернешь голову, везде красиво, постоянно кричали друг другу «Посмотри сюда… А вот здесь… Сюда-сюда!» Безумно красивый, теплый, уютный и оживленный город. Не хватает слов, чтобы описать свой восторг! Я влюбилась в него с первого вздоха! В этом городе я бы хотела остаться. Кто знает, кто знает…

Всё, глаза слипаются. Наконец-то сон решил меня навестить. Тут можно посмотреть видео о Копенгагене с фоточками красивых мест: https://www.youtube.com/watch?v=S6lQUjkH7ws

Настоятельно рекомендую посетить этот город, если выдастся возможность! Всем спокойного сна!

Добавить комментарий

