Shit fast — the bear is coming!

10.02.2017. Время — около 10 вечера. На кухне я и Карина. Миха — в Таллине с ночевой. Болтаем обо всем подряд.

«А чего это ты на ночь глядя печь начала?», спросила у меня Карина.

«Да, что-то сладкого захотелось…»

«У меня есть печеньки. Хочешь?»

«Не, спасибо. Я уже съела одну, хочется чего-то другого. Вот решила банановый пирог приготовить.»

«Могла бы просто бананы поесть!»

«Да, действительно. Ну, раз уж начала готовить… Тем более рецепт простой. И спать не хочется.»

Продолжаем болтать. Вспомнили своих бывших и нынешних, обсудили друзей и родственников, как кто отнесся к поездке и все такое прочее.

Пирог готов. Я вытащила его из духовки, поставила на стол, накрыла полотенцем. Продолжаем болтать. Про пирог забыли. Время: 23:30. Я потянулась, зевнула и сказала, что пора бы и спать ложиться. Разошлись по комнатам. Время подходит к полуночи. Я достаю из ящика свечку и бенгальские огни. Иду на кухню. Постоянно оборачиваюсь, смотрю, чтобы Карина не зашла. Ее комната находятся рядом с кухней. Вставляю свечку в пирог. Смотрю на время — 23:59. Поставила телефон на видео. Зажгла свечку, затем бенгальские огни. Свечка не простая, ее можно включить и она будет играть мелодию «Happy birthday». С горящими в руках бенгальскими огнями пытаюсь включить горящую свечку. Руки жирные от крема. Не получается. Смотрю на часы: 00:00. Паника. Еще чут-чуть… Получилось! Заиграла мелодия. Слышу голос Карины из ее комнаты. Иду к ней с бенгальскими огнями.

«С днём рождения тебя!!!»

Заходим на кухню. У нее восторг, смех и счастье на лице.

«А я даже и не догадалась, что ты готовишь пирог для меня!»

«Если хочешь что-то спрятать, то поставь это на видное место!»

«Вот это уж точно! Вот это сюрприз! Спасибо!»

Начинаем смеяться, вспоминать, как я готовила этот банановый пирог, как она спрашивала меня зачем так поздно готовить и все в этом духе. Получилось действительно очень смешно. Сюрприз удался! И пирог, кстати, вышел очень даже вкусный! Люблю я устраивать сюрпризы!:)

Посмотреть видео сюрприза можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=JTGkqDfa3tY&t=19s

На этом сюрпризы не закончились. С работниками Ноортекескуса мы договорились устроить Карине сюрприз в её день рождения. Тесси за день до этого сказала ей, что нужно будет открыть дверь в Ноортекескусе в 11:30. И ни слова о ее дне рождении. Договорились, что, когда Карина выйдет из дома, я созваниваюсь с Ивикой (она теперь наша соседка), и мы вместе едем на ее машине в Ноортекескус, а там уже все остальные нас ждут.

Но планы слегка изменились. Ивика позвонила мне с утра и сказала, что ей надо отвезти дочку на ж\д вокзал, поэтому выехать надо чуть раньше.

«Выходи через 10 минут. Придумай что-нибудь для Карины.»

А я только проснулась. Стала быстро чистить зубы, одеваться-собираться. Карина застала меня в прихожей.

«Ты куда?»

«Эм, пойду погуляю. Подышу свежим воздухом. А еще у меня яйца закончились. Мне нужно их купить для яичницы,» ничего умнее придумать не смогла.

«Вчера тебе пирога захотелось на ночь глядя, а сегодня тебе яйца нужны», смеется она.

«Да, действительно. Странно теперь звучит. Ну, я пошла. Увидимся!»

Хорошо, что она ничего не заподозрила, как выяснилось потом.

В Ноортекескусе уже все было готово: собрались работники двух молодежных центров, накрыли стол, цветы, подарки… Ждём. 11:15, а ее все нет. 11:20… В нас уже зарождается паника. «Где она?» 11:25. «Идёт! Прячемся! Тихо! Заходит. Пошли- пошли! С днём рождения!!!!»

Опять удивление, улыбка и радость! Еще один сюрприз удался! Все поздравляют, обнимают, дарят подарки. Спели поздравление на эстонском, а затем на русском языке. Начали вспоминать «мои яйца». Смеялись над бредовостью ситуации. Потом застолье, разговоры… Очень вкусные торты (один даже из шпината). Объелись до пуза!

Вскоре начали собираться. Всем надо по своим делам. Суббота все таки. Я только зашла в туалет, как слышу меня зовет Тесси.

«Я тут, в туалете!», кричу ей я.

«Ты знаешь, что мы в Эстонии говорим так: сри быстрее — медведь уже рядом! (shit fast — the bear is coming).  Я чуть не упала от неожиданности. Надо ли говорить, что ржали мы пару минут над этой фразой?! Уж ее то я точно никогда не забуду!:)

Вечером приехала Миха, мы позвали Ивику с дочкой к нам на ужин (Карина приготовила). Опять весело посидели, посмеялись. Они ушли, а мы решили прогуляться, чтобы освободить место для торта 🙂 Взяли ледянки и вышли из подъезда. Это надо было видеть: три взрослые тётки тащат ледянки за собой, да еще с таким шумом, будто грузовая машина едет.

«Когда я училась в начальных классах, смотрела на старшеклассниц и думала, что они такие взрослые, серьезные. Что 30 лет — это так далеко и вообще не про меня. Что к этому времени я сама буду взрослой, у меня будет своя семья, муж, дети, дом, машина, карьера… И вот мне уже 27…»

«А мне почти 30…»

«И мне…»

«И какая же я взрослая и серьезная? Иду посреди ночи с ледянкой кататься на горке.»

«Ну, и классно же!»

«Согласна!»

«Ну, кто первый вниз?»

«Юхуууууууу….»

Здорово, когда детство все играет в одном месте, не смотря на возраст. И ты еще способен искренне радоваться мелочам.

 

Добавить комментарий

