Рождество в Ноортекескусе

Это был мой первый визит в Ноорекескус — молодёжный центр в Кохиле. И это было незабываемо! При входе я сразу увидела вот такой плакат:  img_20161216_141219

Познакомилась с местными учителями, которые хорошо говорят по-английски. Анника даже говорит немного по-русски и много шутит. Но я была готова к такому и прикольнулась над ней первая. Она оценила это.

Постепенно подходили дети, их становилось все больше, а в центре от этого становилось все более шумно. В самом начале я чувствовала себя не в своей тарелке: никого не знаю, что делать тоже не знаю. Но потом… Была классная музыка, все танцевали, веселились, никто никого не стеснялся.

Мне даже пришлось танцевать вместе с маленькими девочками перед всеми. Они сами подготовили танцевальный номер  к празднику. Я наблюдала, как они репетировали, Анника попросила меня потанцевать с ними. Я отказывалась как могла, но в итоге пошла. Девочки показали мне свои движения, которые я повторила. А я показала им свои. Им так понравилось, что они попросили выступить с ними. «Это будет сюрприз!» радостно кричала Анника. «Упс. Я попала.» пронеслось у меня в голове. Надеялась, что она забудет про это, но нет. Где-то в середине праздника Анника подошла ко мне с вопросом: «Помнишь про сюрприз? Сейчас он будет!» Вот так мне пришлось выступить перед всей толпой с импровизированным и не отрепетированным танцем. К моему большому удивлению всем понравилось! Фух!

Потом я представляла себя всем, говорила в микрофон. Мальчишки приготовили мне торт, который мы потом все вместе съели. Очень вкусный, кстати.

Мы играли в Бинго (эта игра тут очень популярна). Потом снова были танцы. Все это время меня не отпускали маленькие девочки, которым я показала пару простых движений. Так что натанцевалась я до упаду!

А самое прикольное то, что мы сняли #MannequinChallenge. Это было здорово! Видео выложу где-нибудь попозже, когда оно у меня будет.И вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=oCP1EsKWqQ8&feature=share

В итоге, у меня такое ощущение, что я знаю всех этих людей уже давно. Праздник помог нам сблизиться, а мне немного придти в себя.

Немного фоток с центра:

Добавить комментарий

