Estonia

Вот оно, началось: поджилки трясутся, сердце колотится, словно хочет вырваться наружу, в голове сумбур, на глаза накатываются слезы. Наконец пришло осознание того, что через два дня я уезжаю в Эстонию на целый год.

А как весело проходили последние дни моего пребывания на родине. Друзья провожали меня аж три дня, а потом еще один день, на работе все одновременно радовались за меня и грустили, что придется расставаться, также было и с родственниками. Вот только мама плакала всю неделю до моего отъезда. Я ухожу из дома по делам, а она уже стоит со слезами на глазах. Обнимаю ее, она плачет навзрыд. Папа вообще стал раздражительным и тяжелым, хотя на него это не похоже. Тяжело было возвращаться домой. А теперь я их понимаю. Только теперь за два дня до отъезда. И фраза “мы ж тебя целый год не увидим” вызывала у меня лишь улыбку, а сейчас я ее даже произнести не смогу так, чтобы слезы на глазах не появились. Вчера по дороге в кафе я стала плакать, настроилась, собралась, вытерла слезы. Захожу в кафе, первый вопрос: “Ну что, переживаешь?” И я разревелась, как маленькая. Хотя знаю прекрасно, что делаю то, что мне нужно и нравится. Просто все как-то разом навалилось в этот день. Слишком долго меня провожали, наверно. И я уже была не в состоянии ждать. Ведь я приезжаю в Эстонию на неделю позже срока- ждала, когда одобрят внж. Моя программа началась 5 декабря, а я приеду в Таллин только 13 декабря.

15241784_1467942819897715_8732986564904333482_nГлавное, что приеду! 🙂 И что вещи собраны, а это не так уж и просто — собрать необходимое на целый год! Девочке! Вдумайтесь! Жаль, что кошку пришлось вытащить из чемодана. А я делала это в последний момент (вообще многое я делала в последний момент). Настрой отличный, хочу окунуться в новую жизнь! Мурашки по коже!:)

Добавить комментарий

