Квартира.

Живу я в одном из старых панельных домов советского времени. На вид очень даже ничего. Выдают только окна. Второй этаж. Кое-как дотащила чемодан, Лии помогала. Квартира напоминает хостел или студенческую общагу. Ее можно исследовать. Каждый волонтер оставил что-то тут после себя: плакаты, одежду, обувь, посуду, какие-то поделки, надписи и все в таком роде. Тут три комнаты, соответственно нас тут трое: русская, украинка и молдованка. Плюс кот. Офигенный, ласковый, красивый и очень общительный кот. Зовут Мустикас, что в переводе с эстонского Черника. Все трое разговариваем по-русски. В первый вечер проболтали несколько часов подряд без остановки. Украинка Карина пекла блины для меня. В этой квартире сложилась традиция — печь блины последнему прибывшему тому, кто приехал перед ним. То есть я буду печь блины следующему волонтеру уже под конец моей программы.

Атмосфера в квартире легкая, непритязательная и молодежная. Самое то для меня. Молдаванка Миха живет тут уже третий год. Также, как и я, приехала сюда волонтером и осталась жить-работать. И это очень хорошо. Она может ответить на любой вопрос и подсказать, что и как лучше делать. Это огромный плюс. Иначе было бы сложнее.

Моя комната просторная, ничего лишнего, как я и люблю: шкаф, кровать, стол, стул и гладильная доска. Кот уже спит со мной.

На самом деле очень здорово, что я тут живу не одна. Иначе было бы тоскливо в первые дни. А так отвлекаешься, болтаешь, узнаешь новое, советуешься. Миха сегодня привела знакомого англичанина, поэтому наш вчерашний русский сменился английским. И это очень хороший англичанин, потому что его реально понять (до этого я встречала англичан, которых практически не понимала).

Добавить комментарий

