1 день. Москва.

Как бы я не ругала нашу величавую столицу, что она переполнена и угрюма, что никому тут дела до тебя нет, но все же она не без добрых людей. Я жутко переживала, что не дотащу свой тяжеленный чемодан через всю Москву до камеры хранения на автовокзале. К моему удивлению и громадной благодарности у каждой лестницы мне помогал какой-нибудь добряк. Наверное вид у меня был довольно жалостливый, когда я изо всех сил пыталась сдвинуть чемодан с места. Да, на его фоне я смотрелась еще более хрупкой и мелкой, чем есть. В этом есть свои плюсы 🙂

День выдался насыщенным. Поезд пришел в 9:30 утра, а за ВНЖ в Эстонское посольство мне нужно было к 15:30. Так как это был понедельник, то рассчитывать на знакомых было бесполезно — либо работают, либо живут далеко от столицы, да еще и с детьми. Поэтому срочно пришлось придумать себе планы на день.

Избавившись от чемодана, я поехала в планетарий. Давно хотела туда попасть. Мне повезло — очереди не было и я без проблем зашла внутрь. Было очень интересно и познавательно. Смутило только то, что некоторые аппараты уже вышли из строя из-за старости, а менять их, похоже, не спешат. В первом же зале ко мне пристал местный старичок, который исполнил роль экскурсовода (хотя, по-моему, это был охранник, но роль свою он выполнил очень даже неплохо). Мне было не скучно и даже интересно. В итоге я пробыла в планетарии больше 2,5 часов. Можно было бы еще заглянуть в пару залов, но пора было идти за документами.

Пошла пешком, так как люблю гулять, на улице было более-менее тепло, да и посольство было в 20 минутах ходьбы.  Все прошло быстро и гладко. Я поразила консула всего одной фразой «добрый день», сказанной мною по-эстонски. И вот документы у меня в руках. О, счастье! Эмоции снова взорвались у меня где-то внутри. А потом я поняла, что жутко устала и хочу есть. Да, такое событие нужно отпраздновать. В итоге я посидела в какой-то модной Хачапурной на 900 рублей, скушав небольшую хачапури с чаем. Кхе-кхе… Гулять, так гулять, типа. Но там было тепло, уютно и, кстати, я наелась. И тут захотелось спать еще сильнее. “После вкусного обеда, по закону Архимеда…” Ну, вы и сами знаете. Поэтому я двинула свои булки в сторону ВДНХ. Там я познакомилась с двумя веселыми украинскими парнями. Мы вместе погуляли, попили кофе и замёрзли. Они приехали на ВДНХ специально, чтобы покататься на коньках. А каток по понедельникам не работает. Но никто сильно не расстроился, так как мы составили приятную компанию друг другу. img_20161212_180321Парни вскоре уехали в другое место, а я зашла в кинотеатр на ВДНХ, погреться. А там как раз начинался бесплатный сеанс арт-фильма. Пошла, думала посплю и согреюсь, да плюс еще туалет бесплатный (ах, сколько бонусов). А фильм оказался таким классным, что я чуть не опоздала на автобус. Фильм индийский. Называется «Королева». Советую посмотреть. Жалко, что не досмотрела. Очень интересно чем же он закончился. Настроение поднял на все 100%. На автобус успела, благополучно заняла свое мягкое место и посмотрела по дороге еще один хороший фильм, который включила с целью заснуть под него. Оригинальное название “Woman on top”, что в переводе “Женщина сверху”, но наши могут перевести и иначе. В главных ролях Пенелопа Круз и симпатичный испанец. В общем, если вам хочется сказки, легкости и приятной музыки, то устраивайтесь поудобнее на своих диванах, укутывайтесь пледиками, прижимайте к телу кого-то приятного (кот тоже сойдет) и включайте фильм.

Вот так в серой и переполненной столице за один день можно найти добрых и отзывчивых людей, приятную компанию, перекусить за 900 рублей, посмотреть кино и получить отличные эмоции совершенно бесплатно.

Немного о том, как я добралась.

Дорога была долгой (это вам не на самолете раз и ты на месте), да еще и с пересадками. Границу прошла быстро и без проблем. Эстонская природа очень напоминает нашу: те же елочки торчат повсюду, холмики, поля. Дороги вот только хорошие. Сразу же на выходе из автобуса меня встретила русская девочка Ирина, которая работает в молодежной добровольческой организации Сфера (Sfera, http://www.dobrovolets.ru).  Ирина угостила меня местными шоколадками, чтобы я хоть чем-то перекусила по дороге в Кохилу (ведь с самой Москвы я не ела ничего, кроме орешков, которые мне положила с собой мама). Мы договорились встретиться в Таллине в субботу и на этом расстались. Вслед за ней подошли две эстонские девушки Вероника и Лии, и тут началась моя новая жизнь на эстонской земле. Вероника в декрете, но дома ей не сидится, поэтому она везде таскает с собой свою малышку Анну. На машине от Таллина до Кохилы мы доехали 30 минут.

Добавить комментарий

